Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/18/18 во всех областях

  1. 1 балл
    First of all, we would like to thank you for being with us all this time, and continuously playing and supporting the project. We have decided to discontinue the operation of web-based Contract Wars for social networks, and all servers that are still running the game support will be stopped in 00:00:00 of March 8, 2018. We appreciate that for some of you, the opportunity to play with friends was a decisive factor back in the past, it used to form clans and maintain interest in the game, but now doing it through social networks has been becoming increasingly difficult. Therefore, we would like to invite you over to the standalone version — Contract Wars Client, where you’ll be able to continue playing with familiar partners and also to find new allies and opponents thanks to unified playerbase from all social networks (VK, Facebook, OK). It was launched almost a year ago, and most of the players are already there! On top of that, the advantages of client version do not here — it offers a more reliable anti-cheat protection and there is no extra surcharge to purchase the GP. We hope that, despite the changing circumstances, Contract Wars will continue to please you just like it used to do all this time — and we will continue to support the project, keeping it alive with new events. Thank you for your attention and support!
  2. 1 балл
    Всем привет. Поздравляю наших любимых разработчиков со знаменательной датой. За эти 8 лет немало сделано, но многое ещё предстоит. Желаю упорности и креативности. Мы всегда с вами, AbsolutSoft!
  3. 1 балл
    First time I decided to ditch CW it was because I discovered that mouse sensitivity changes between maps, accounts and even weapons. It was huge issue for me, as I was in the exhausting process of changing muscle memory ...and stuff (why am I explaining this, nobody cares). I was a little drunk when I've posted my farawells on Kong so I don't know if anyone took my findings serious. I went back after some time, did few tests and concluded I must've been wrong, sensitivity isn't changing that much (maybe I was fooling myself on purpose). And I kept playing since then. Raging because of hit detection and registration, bowing animation, desynchronizations. But I believed it's ok, because it's overall good game for practicing aim. And it kinda was. Kinda because I came up with more accurate method to measure mouse sensitivity and in f CW it DOES f change big time between maps, weapons et cetera. I mean it depends on your sensitivity. With high or with mouse acceleration on you may not even notice it, but with my low-middle ~900 DPI it ranges from 5 mm to even 2 cm! Are kidding me? I'm done. Sorry for this drama queen behaviour, but holding anger isn't healthy;). I suspect I could manipulate mouse sensitivity with Cheat Engine to mantain it consistency, but I will be probably banned, so there is no point in trying. There is so many issues with this game yet such trivial thing was last nail to the coffin. Well, muscle memory is much more important, than some s h i t t y P2W broken a s s game after all. This damn cringeworthy post is too long already. Goodbye.
  4. 1 балл
    The problem was clear after the 1st pic... Happens the same to me; sometimes a player gets his name all over the scoreboard in the place of other players. I often think (grab tin foil hat) these kind of subtle bugs could be the byproduct of 3rd party programs messing with CW, Or maybe it's just the buggy code after all.
  5. 1 балл
    Есть, вверху нажимаешь на поиск( лупу), выбираешь по пользователям.
  6. 1 балл
    Хотел бы предложить добавить новый сет с оружием за опыт, например 10К опыта дается новое оружие (допустим MP-40) и т.д, а вот за 1М опыта уникальное оружие: снайперская винтовка Barret M82. Надеюсь идея хорошая, мой ник в игре VLDSLVPVLV
  7. 1 балл
    у меня предложение то что по моему 2 или 3 одинаковых кланов можно определить только по цвету тегов цвета тегов стоит 50 гб можно вить добавочно создать в клане еще дополнительные теги пусть его цена стоит например 1000 гб инициали в клане например $^*_()@#®¯˜ чтоб не было б одинаковых кланов
  8. 1 балл
    Ребаланс системы перков а именно - узконаправленная классовая прокачка умений. Что я предлагаю: 1)Сделать выбор прокачки только одного класса (например разведчик). Т.е. выбрав к прокачке только один класс, я не смогу качать перки других классов до того момента, как сделаю полный сброс умений; 2)Провести замену некоторых перков и/или добавить новые, чтобы немного разгладить резонанс между предлагаемой мной и ныне существующей системой прокачек (например добавить в ветку каждого класса строго зафиксированное для данного типа игры кол-во единиц брони, вместо дополнительных очков здоровья и т.д.); 3)Усилить некоторые перки для того или иного класса, чтобы они были ярковыражены на фоне переков других классов (для примера - существенное увеличение мобильности в ветке прокачки для Разведчика, чтобы другие классы не смогли так молниеносно передвигаться по карте, огромное количество очков здоровья и брони для штурмовиков для их живучести и т.д.); 4)Провести ребаланс характеристик классовых оружий из SPEC сета для того, чтобы эти оружия стали действительно "уникальными" и узконаправленными (например Витязь будет сверхмобильным, но не будет наносить много дамага, а МОД.3 будет наносить его в большом количестве, но при этом будет косой и соответственно "заточен" для игры на средних-ближних дистанциях); 5)Усилить/заменить некоторые клановые перки (допустим Разрушитель, состоящий в клане, в котором прокачана ветка для данного класса сможет пополнять аммуницию и гранаты в неограниченном количестве своей команде, а разведчик будет действительно "подсвечивать" команду врага, а не помечать 1-2 врагов целых 5 секунд маленькими маркерами на короткий промежуток времени); 6)Излишние SP предлагаю конвертировать в GP, дабы игрокам, у которых СкиллПоинтов, не оставались в обиде за свои труды. Именно эти изменения смогут подарить игре "Новую жизнь" и привлечь новую аудиторию. Надеюсь , что вы конструктивно рассмотрите моё предложение и примите меры в отношении нынешней системы перков.
  9. 1 балл
    Характеристики на акмс-е вполне сбалансированы. Он не должен быть лазерганом. Хочешь точный калаш? Донать на ак 12, но не жалуйся на мобильность.
×
987d824da51d5b1061ceafa54b3db29b