Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/23/18 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Приветствую, много уважаемые разработчики CW, я хочу выдвинуть свое предложение по обновлению игры, которое повысить донат и активность игры, вернёт интерес к игре у как играющих, так и забросивших CW игроков. Надеюсь, что я не зря пишу вам все это, что вы реализуете хотя бы часть, предложенного мною, я надеюсь, что вы не бросите игру и всех нас. Привлекает и все еще удерживает игроков обилие и кастомизация оружия, а так же клановая система, ей щас и надо заняться. 1. У клана есть бюджет, на который он покупает клановые умения, со временем все постоянные умения скупаются, а временные умения требуют меньше денег, чем зарабатывает клан, поэтому игроки перестают заниматься фармом опыта и донатить, покупая ускорители ЕХР, ибо бюджет в клане нарастает и застаивается. Дак почему бы не позволить лидеру начислять CR и GP на счета игроков? У игроков появится стимул играть, ведь особо отличившихся лидер может отблагодарить и премировать, опять же повысится активность и донат среди кланов, пойдет цепная реакция, ибо никто из топ кланов не собирается уступать место в топе другому клану. 2. Офицеры в клане практически бесполезны, это должность в клане мало кем ценится. Что бы исправить это, предлагаю ввести умения для офицеров (1. +15% опыта за убийство чужих клановых игроков. 2. +5 ударов к миномету. 3 +10 единиц здоровья и брони).После этого должность офицера сразу начнет цениться, у лидеров его будут выпрашивать, те же в свою очередь будут более аккуратно выбирать офицера, по заслугам перед кланом, достойного этого человека, дабы не вызвать недовольствия в клане. Это все снова же оживит кланы. 3. Введите в кланы то, что обещал ещё Никита Буянов на одном из стриме Кибы— клановые камо и оружия. ОРУЖИЯ. Принцип действия и доступа оружий будет как у классовых умений в клане— каждому классу свой набор оружия, адаптированный под стиль игры класса (допустим у разведчика пистолеты и ПП, у снайпера СВ и тд). Постарайтесь вводить не простое оружие, которое потеряется среди остальных, а что то редкое и эксклюзивное (что то типо сайги фа или тора в игре). Так же в ремонте и кастомизации клановое оружие будет отличаться от обычного. Мета уровни у оружия будут стоить от 500.000 до 5.000.000 ЕХР, прокачивать мета уровни будет весь клан. Что касается ремонта…..оружие будет ломаться и чиниться за CR, лидер может купить неломайку за GP, CR и GP для всех этих действий будут браться из бюджета клана. КАМУФЛЯЖИ. Их можно так же как и оружия в клане поделить на классы, хотя можно разделить по должностям клана, добавьте снова же что то редкое, не простые пиксели, а реально что то крутое. ПРИМЕЧАНИЯ. Было бы не плохо, если некоторые камо на персонажа и оружие вы бы вводили в игру по заказу кланов за немалые деньги. Это будет последний и самый дорогой камо в клановых умениях. Клан покупает разрешение, затем вам предлагает камо, с вашего согласия вы его вводите и он становится доступным только тому клану, который его заказал. Можно также оружие в клане поделить не только по классам, но и по должностям, клан лидеру допустим будут доступнее те оружия, которые могут взять в руки только лидеры клана, на серваке сразу станет ясно, что лидер зашел. Так же повысьте цены на смену цвета клан тега и управления клана с 50 до 200 GP. Лидеры уже будут разумней с выбором. 4. Так же Никита Буянов обещал голосовой чат в игре с возможностью отключения его, он бы тоже не помешал бы. 5. Уход из соц. Сетей сильно ударил по игре. С игроками стало сложней связаться. Введите дополнительной вкладкой к основному меню игры чат, список всех игроков и кланов в игре. Это сильно облегчит жизнь клан лидеров, которые ищат активных игроков. У меня все. Я чучуть занимался программированием через паскаль, и я понимаю, что все это просто сделать лишь на словах, на деле это довольно сложно, но если вы и вправду не забили на игру, сделайте это, покажите всем, что вы не забыли про всех тех, кто тратил свое время и деньги на игру, кастом щас мало кого интересует (все бегают с одним и тем же, даже парой не с кастомным оружием) лично меня и моих друзей удерживает в игре клан, на который вложено не мало усилий, которому не много не мало 3 года. Я в игре с 2012 года, видел, как она развивались…..помню пустой 6 сет, в котором была одна девгру, стреляющая лучом, использование которой сопровождалось пламенем из 5 точек….сайга фа… её появление в игре…..день апокалипсиса печенега, когда всем его выдали……игра становилась только лучше, а щас она умирает….одни и теже люди на одних и тех же картах. Возвысте игру снова, как это было ещё в 2015 году, знаю, что многие трудятся над EFT, но CW больше всего нуждается в вашем внимании. Спасибо за понимание… и ещё….. многие ждут Кибу на стриме, если можно его выдернуть……
  3. 2 балла
    Gonna add my biased review after some use. Basically it's pretty much what I expected; generally speaking, guns work equal or better than before yet are more versatile now: 9A91 (mostly grinded): really enjoying this one. Feels like a kedr on steroids; fast and powerful, accu seems better than stats show, exclusive attachments and moderate grinds; what else can you ask? It's a very fun & effective flanking gun, and WC definitely improved it. I actually get a warning message when rushing with it: "Error 404: recoil not found". MDR (first metas unlocked): OP gun with better sights? Hell yeah! Yes, slightly less mob and mild VR was introduced, but IMHO that's good because it takes out a slight OPness edge from the gun (a burning necessity). Yet, as Imperfection says, it makes no sense that SA58 has worse base stats while being higher tier, more expensive, and much more difficult wtask (it should have mob and accu boosted, IMHO). Spas (no metas): works much like I remembered, but for some reason (graphics?) it reminds me of Benelli now. I'll task it when I feel like wasting the day doing shotty stormkill contract, so I can't tell about attachments (not that it makes such a difference for shottys, anyway), but at least it wasn't spoiled. PDR (no metas): since mine is untasked (turn prokills wtasks into storm ones already, devs!) I won't speak too loud about it, but I guess everything is better than wtask shitty collimator, so I'll give it a thumbs up. HK USP (full grind): it sucks and probably did before too, but at least you grind it fast. Might seem it has decent stats, but once you try it you hate it. You have a hard time nailing even the first shot and sights seem off, afterwards you can't hit the side of a hangar. But now you can add bells and whistles to it, so yeah, better now. Vityaz (not owned): can't speak about it, but would be nice if someone posted the metatree. I remember it was a great gun limited by a tiny reddot; if VR stays low and collimators look decent, it will still be a very OP gun. SVU (first metas unlocked): always liked this one, even more now. Sort of a poor man's HK417, which is why you won't use it much if you have a few decent GP carbines, simply being able to ditch the dreaded black ring of death soviet scope and fitting a decent sight makes it a success for me. Vikhlop (not owned): hard to see now, maybe WC will popularize it a bit (guess you can only change sights, but still). Can anyone post the metatree? OFC there had to be a loser, and that was SH (half grinded in my case) and by a large factor. It probably is THE BEST example of WC ruining a gun, followed by Orsis and then m4a1/ak105. It's such a bleeding case that it deserves it's own paragraph: in simple terms, devs turned SH into a worthless collectable item. No muzzle attachments: I took them for granted; get some recoil reduction, nearly perfect accu on iron sights... Hey, I even expected silencers for this one (I know what you're gonna say about realism, but still). But no. Even Python has things that screw in front of it, but SH can't. Poor metas: it's not just the lack of muzzles, the metatree is emptier than an apple store after a riot. No tact device available. Just a few mediocre collimators (comp4, where are you?) and a crazy grind towards the only decent sight. Oh, but of course, this gun is designed to sniper! That's why you get to choose between a huge amount of scopes... Well, nope. Only two, and one comes stock. Which leads us to... Scope: by far the worst part. This alone kills the gun. The scope is ridiculously small and obstructed, unusable. The old one was clear and took ~1/3 of the screen (and even then you got myopia from using it); the new one is smaller than 1/4 and has tinted edges. Really? If anything, they should have made it even bigger and clearer! Other sideguns should look as SH does now (try Thor with wtask and cry), but SH should be a 4k telescope! Uncompetitive: a CR gun two tiers lower beats SH in every way except for a bit more accu (only matters at very long ranges) and dmg (probably takes the same hits to kill anyway). Actually, the faster firerate of python makes it usuable at closer ranges than SH. I think SH could be redeemed with bigger & better looking scopes (a must), some dmg and accu buff and a few more attachments. Till that happens, we can all say bye to a staple and historic gun and classify it under the "grind and forget" category. That's why I get mixed feelings about this update.
  4. 2 балла
    Баг игры, на высоких лвл тоже встречается.
  5. 2 балла
    поддерживаю! и на этой пушке стал двоится прицел. звук от первого лица стал очень громкий
  6. 2 балла
    Наемники, как мы и обещали, после ухода из Соц.Сетей мы продолжаем поддержку проекта, прямо сейчас ведутся работы по добавлению нового кастомного оружия: 9А-91, РПД, СВУ-АС, SPAS-12 и ждать этого обновления осталось не так долго. А сегодня мы хотели бы вам рассказать о проделанной работе по ребалансу большей части оружия в CW. Характеристики большинства стволов незначительно изменены в лучшую сторону, но некоторое оружие подверглось значительным изменениям: СВ-98 с целью увеличения эффективности на дальних дистанциях увеличена точность, уменьшена отдача и мобильность РПК74 – значительно уменьшена отдача и увеличен урон QBU - увеличен урон и значительно увеличена пробиваемость, делая винтовку эффективной против брони PDR-C, MDR-C - характеристики переработаны для ближнего боя СВДС – значительно увеличен урон, но уменьшена скорострельность Вал Мк3 – увеличена точность и уменьшена отдача для возвращения легендарного ствола в «мету» Весь список оружия, подвергнутого ребалансу характеристик: 1 Сет: PM, MP5k, СВ98, G17 2 Сет: М3, SCAR-L, РПК, Type88 (QBU), USP, P226 3 Сет: TRP, USPM, ИЖ43, AUG, СР2М, PDR-C, MDR-C 4 Сет: 90two, СВД, M4, SC EVO3, MP7, KRISS 5 Сет: Пистолет Ярыгина, АК105, AWM, АЕК971, X95 Спец Сет: Вал Mk3
  7. 1 балл
    @Saturn5 ask and you shall receive. this is the vityaz's tree
  8. 1 балл
    Уважаемые Контрактники игры Contract Wars Client. В этой теме вы можете высказать свои мысли относительно улучшения дополнений в игре Contract Wars Client. Разработчики игры просматривают эту тему и обращают внимание на самые интересные и содержательные ваши предложения. У вас есть возможность внести свой вклад в развитие игры и поделиться своими идеями и мыслями со всеми читателями и гостями нашего форума. Для того чтобы именно ваше предложение было рассмотрено разработчиком игры, вы должны обратить внимание на содержание вашего предложения, оно должно быть оформлено интересно, грамотно и развернуто. Важно: созданные вами темы, а это (непродуманные, односложные, не имеющие смысла, описывающие игровые ошибки, недочеты, проблемы с локализацией и так далее, не будут рассмотрены и сразу будут удалены с данной темы. Сообщения, которые не соответствуют данной теме или нарушают Правила форума – будут удалены.
  9. 1 балл
    обновления игры пилятся, в этом мы убедились, а устранение багов вообще планируется или как? на этот вопрос нигде нет ответа
  10. 1 балл
    In december 2017 when Kong Community was still somewhat active (from time to time), I created a thread in which I've asked old players and veterans who left the game, what would have to change in order for them to ga back to Contract Wars. This is summarize of their posts and other issues/ideas I remember from Kong: -transparant development -community interaction. All the hackers, bugs, and so on existed, but devs too. They did little but were skilled at keeping people entertained with updates, promos, and other goodies and people felt the game was healthy and fun. Then devs suddenly fled around the time NPAPI doomsday was annonunced, and suddenly people saw that CW and was near. From that point, it's been a derailling train. And with devs not giving a single phac about their own game, hacks became even more rampant, old players grew tired, and new players didn't come. Also devs must listen to playerbase, not necessarily do what they say, but take them into account to improve the game. This includes solving old nasty bugs, balance issues, erase hackers from game (a working ingame report button could help a lot), posting clear info, etc. Also, prove they exist and care for they customers; -finish what is started. The code for WC is already there; is it that hard to make a damn tree for the remaining guns? Especially OP DT MDR, Vityaz, Gsh, AN-94 (so many people are saying that). Even more, add new attachments (mag, trigger mech, ammo, etc.) so we can also alter mag cap, firerate, pen, etc. More important; release CW on the web again to attract new players. Even shorter: apply some common sense. You are letting a successful product die out of abandonment. -continuous rebalancing of stats (buff orsis, ak105 and m4a1 back to preWC days, etc. buff gunsmith skilltree, nerf DT MDR, Vityaz, add slight delay between bursts to AN-94) -rework on skilltrees (no detection available or nerf - yes, some people will be apset, but this is driving new players away; change Additional Pistol Magazines from rent skill to SP skill) -killcam (cs style) -more servers across the globe, servers rebalance (there is no need for that many super low lvl servers) -more competitions / offers / etc, add contracts for camos, change rewards for achievements (camos/special honers/icons for avatar) -new weapons (for example a new GP LMG for tier 5-6) -new map (maps are one of the greatest part of the CW in my opinion - imperfection); stop banning for trivial things like tree climbing - it's nothing gamebreaking -shutdown of the entire browserversion-DONE! Great job! -significantly lower EXP for meta levels. It had great potential but turned out to be nothing more than a cheap cash grab, and it even introduced P2W imbalances into hardcore. Not to mention that non-custom guns suddenly became OP. Who was even using MDR before custom? -introduce SP limit. A couple of "dream roulette" events over the last year or so allowed paying players to amass ridiculous amounts of SP, meaning they are now able to exploit literally ALL of the game's unbalanced mechanics, instead of just one or two. Couple that with penetration and armor rents and they are unstoppable. Plus, the percentage of SP whales and renters went up sharply when the servers were combined. If normal mode is ever going to become playable again, this game will need an SP limit. -fix the code - LAG, framerate drops, freezes, hit detection and registration, rubberbanding, synchronization issues. The client was pretty smooth and ran better than browsers when it first came out, now there is no difference. -gameplay balancing. CW relies on imbalance - spawn mechanic, team switching, team balance (for example 6 USEC vs 1 BEAR). How about auto team pick, and team rebalancing like in TDS if there is 2 players difference between teams? Of course we all know CW relies on imbalance (how else do you make a storm, even less a pro or legendary), but it's crazy right now. Contracts, prokill wtasks, skills, etc. should be nerfed or changed so anyone can do them either with skill or time (instead of 1 pro, make 5 storms; instead of 24h, 48h, etc.). That would remove pressure for stacking and abusing broken/unfair mechanics. -And lastly, hackers. Prevent injecing .dll files to client, make reporting process more transparent, add more in-game mods, let community choose them, or create a thread for reporting / assign person to gather reports. With little to no hope of reaching it's destination, I direct this post to the game Developers. Those are most vital things, that need to be done. Nostalgia and patriotism can't keep this game alive forever. So please, read it and think about it. Despite toxicity, being jerks and making fun of you, we really want to help, and many of us still care for Contract Wars.
  11. 1 балл
    Выйдет сталкер 2, надеюсь и оживет CW.
  12. 1 балл
    интересное наблюдение: когда меня поливали грязью всякие недалекие и я составлял репорты, как положено, со скринами, почему-то видел этих игроков каждый день. и каждый день они поливали меня грязью, стоит зайти на сервер. я даже слов таких раньше не слышал, а уже не молод. за последний год, трижды ник в игре менял.
  13. 1 балл
    Уважаемый модератор, а зачем потёрли сей пост? Это и есть обратная связь? Я вроде взглядов агрессивных не высказывал, флудом не занимался. Всего лишь хотел чтобы кто-то из разработчиков/администрации сказал - было ли так задумано. Просто любимое оружие, я даже ник персонажа под него создавал. Ну и если не было то - сакцентировать внимание, а то потом не дождаться будет правок.
  14. 1 балл
    Кастом ради нхс 5.5)
  15. 1 балл
    ^ I hope you roll 1 SP for all that trouble and missing out roulette event:).
  16. 1 балл
    You deserve this ban. Just because you were using saiga. Noob.
  17. 1 балл
    товарищи разработсики произошол баг , при установке на апс "клеща" ,последний отобразился в раёне рукоядки , и при входе в бой(игру) камера отображалась непонятно где и невозможно было играть управлять персонажем и т д . При смене пистолета на другой все было нормально
  18. 1 балл
    I download the installer and when i install its like it dont install. I cant find it anywher, and it does not make a desktop icon
  19. 1 балл
    Друзья, мы рады вам сообщить, для клиента игры Contract Wars было залито обновление, на кастомизацию ниже предоставленных оружий: - 9А-91 - СВУ-АС - РПД - DT MDR - ВССК Выхлоп - H&K USP - ПП-19-01 Витязь-СН - Smith&Wesson Stealth Hunter - Franchi SPAS-12 Так же была проведена работа по улучшению баланса оружия, которая затронула характеристики более 20 стволов. Помимо этого, в связи с грядущим праздником 9 мая, мы хотим подарить всем игрокам оружие Великой Отечественной Войны, ППШ и Винтовку Мосина, для того чтобы получить это оружие вам необходимо воспользоваться промокодом, который выдаст вам один из этих стволов, в случае если у вас уже куплено это оружие, вы получите 100 GP: promo X7YTJ-Q50JT-AIR2A-B91ZR-PJ0SX Помимо этого, до воскресенья 13 мая 23:59 в игре будут действовать: - увеличенные персональные скидки на оружие. - уменьшена цена по смене цвета ника до 300 GP. - щедрая Рулетка, где: - размер бонусных GP увеличен в 10 раз - шанс выпадения SP увеличен в 10 раз - шанс выпадения редкого камуфляжа увеличен в 10 раз Желаем приятной Игры!
  20. 1 балл
    Доброго времени! Хотелось бы узнать о сроках фикса звуков 9а91. На данный момент, звук от третьего лица - звук от первого. То, что это очень шумно - понятно всем, но это ещё и очень сильно отвлекает. Все игроки будут очень рады скорейшему фиксу, спасибо.
  21. 1 балл
    Remove granades from HC deathmatches. Permanent stun is irritating and is ruining the gameplay.
  22. 1 балл
    Я согласен, что вся затея с рулеткой это такое себе, но раз уже начали, остановиться не выйдет. Если её убрать то дисбаланс то останется - у Пети 400 сп, у Васи 250, а Юра с 110 в аркаду заходит только поматериться. Пусть уж у Юры будет возможность стать такими же как первые двое, ну или уйти в хардкор. А не только второе
  23. 1 балл
    ^ Skills were nerfed in 2015, but after server merge skills descriptions switched back to the old ones. https://www.kongregate.com/forums/2528-skills/topics/941138-real-accuracy-recoil-reduction-and-damage-values Also your build is bad. You need to reset again and do something like this: Or invest in detection skills, silent moving and buy gun with high RoF, like all high lvl DM "pros".
  24. 1 балл
    Если ты играл с ПО, то можешь сразу пойти лесом далеко и надолго. Удачи в ожидании разбана.
  25. 1 балл
    I'm probably knit-picky but can the devs fix the flavor text/descriptions of the guns in the menu. I'm running on the English language but the gun descriptions are in Russian as you can see.
  26. 1 балл
    и вообще убрать прохи с тасков, ибо щас с читерами и танками в аркаде не то что про, там и шторм не всегда получается...
  27. 1 балл
    I don't know about CW related videos, But here's a video that reminds of the good times. https://m.youtube.com/watch?sts=17606&utcoffset=120&v=SuLWRAq-Kuk&layout=mobile&client=mv-google&skipcontrinter=1
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    lmao I'm not telling you to use perfect english. I'm suggesting that your sentences are hysterically structured. though I'll agree the PM needs a slight rework, it's honestly fine the way it is. I doubt they're going to change anything significant anyways. you literally answered the second question in the same paragraph. the point of HC is to give players an even ground where a 100% completed skilltree noob can still get wrecked by a decent player. but yeah, the concept of having 400 SP is still ridiculous anyways. there definitely needs to be a cap on that crap. (OMG HE SAID CRAP OOOOOOOHHH TELL THE PRINCIPAL) The no cursing rule is boring. this is probably literally the only non-Christian forum on earth that doesn't allow cursing.
  30. 1 балл
    1) Пересмотрите систему матчмейкинга или ХОТЯ БЫ уберите возможность переходить за другую команду, введите штраф за выход с сервера(на несколько мин бан, невозможность играть с оружием которое было в слоте и т.д.) 2) Неплохо было бы уменьшить опыт для кастомизации на некоторых оружиях, ну согласитесь, на ту же свд на последний метауровнь надо 825000 опыта, хотя на скс надо 200 тыс, и притом свд находится в 4 сете, а скс в 6!!! 3)Добавить режимы на разные карты, неплохо было бы видеть дезматчевский эвак/2 4)Внутриголосовое общение и внутриклановый чат, при приёме игроков в клан очень сложно с ним связаться 5)Уберите ранний хардкор с рулетки для игроков 40 лвл и выше, я 69 и мне он часто падает 6)Измените количество опыта на уровни, новички слишком быстро берут 59 уровень и так не научившись играть лезут к 70 лвлам, где их жмут и они превращаются в мясо 7)Так же про хардкор. Может сделать его с 60 лвла? Как я сказал выше, новички толком не научившись играть, лезут туда и мешаются не принося пользу команде 8)Возобновить продажу камуфляжей, а вообще бы сделать внутриигровую торговую площадку. Ну вроде все, надеюсь мои предложения окажутся полезными, заранее спасибо)
  31. 1 балл
    Greshnik, с попыткой в рулетке есть фишка, позволяющая собирать эти попытки на абсолютно бесплатной основе)) Вставлю и свои 5 копеек, обо всём понемногу: Оружие: -- В первую очередь понерфить имбалансное оружие, так как это один из кремней в игре. Раз собрались производить ребаланс оружия, хотелось бы как минимум снизить точность и накинуть отдачи вдвое на DT MDR и Витязь. Также сделать что-то с абаканом или хотя бы убрать стрельбу дуплетом совсем. Пусть это будет не канонично для этого ствола, но решит проблему его чрезмерной имбовости. Можно ещё немного понерфить мобильность Витязю, а то он и кедр уделывает по скорости -- Так как в ближайшее время стоит ждать кастом на СВУ-АС, то прошу добавить больше боезапаса данному стволу. Хотя бы ещё 6 магазинов. -- Уменьшить урон HK 417D на 10 единиц. Умения и Боксы: -- Убрать Клан Вар Бокс с ПхП патронами в нём. Добавить новых боксов, например спец бокс под опыт и увеличение опыта в метауровни оружия или что-то другое. Кредитные боксы приветствуются)) -- Добавить возможность обнулять арендные умения самостоятельно, не дожидаясь окончания таймера. Режим "Только Ножи": -- Несколько лет просят добавить игровой режим только на ножах. Если технически это трудно реализуемо, можно добавить пару запароленных серверов Bay5 на 7 человек (MSK и FRT, чтобы всем было комфортно) с префексом _knife в названии. Для модеров дать установку банить всех на недельку, кто заходит на эти сервера "пострелять". Кастомизация Оружия и Персонажа: -- Добавить новые обвесы на АКМС, коллиматор кемпер XL, который обещали добавить, но не добавили. Компенсаторы Баррет и Tromix Monster Brake -- Добавить счетчик камуфляжей в меню кастомизации. -- Добавить счетчики опыта и убийств, которые будут отображаться на иконке оружия игрока, убившего Вас во время боя, аналогично птичкам на некастомном оружии. -- Добавить новые камуфляжи на персонажа и запустить акцию с пониженными ценами на камо. Контракты: -- Вновь переделать контракты в сторону разнообразия. Старые контракты были хорошо сделаны в этом плане, поэтапно заставляя игрока покупать кредитные стволы по очереди, чтобы выполнять контракты именно с определенного вида оружия, а не так, как сейчас, когда все контракты можно выполнить только с сайгой, витязем и DT MDR, т.е. с дробовиком, ПП и штурм Винтовкой. Остальной арсенал задействовать никто и никак не хочет. -- Ввести ежедневные разовые контракты. Это разнообразит хоть как-то геймплей хотя бы для старичков, которым уже нечего делать в игре. Награда: кредиты, GP, MP Каждый день такие контракты будут меняться случайным образом. Кланы: -- Более подробное инфо о бойцах. Когда был принят боец, последние 4 недельных вклада опыта в клан. Подсветка забаненных синей рамочкой, чтобы лидер или зам (или любой игрок) сразу же видели нарушителей в своём клане (Можно сделать на глобальном уровне, чтобы даже в рейтинге можно было видеть особо отличившихся). Желательно также у забаненных отключать блокировку профиля по умолчанию. А вообще хотелось бы полностью выпилить данное умение из игры. -- Какие-нибудь бонусы офицерам клана. Например те же + 20 нр, но без регенерации здоровья. Чтобы повысить ценность офицера в клане. Сервера и Карты: -- Повысить рейты на неиграбельных картах, типа базы, карпаунда, констракшна, сайта (эвак 2, лесопилка 2) для всех режимов игры и для ХК. Эвак 1, терминал2, лесопилка 1 НИКОГДА не опустеют, так как являются наиболее популярными картами. Смысл держать сервера для карт, на которых никто не играет? Нужно заманивать туда игроков. Рулетка: -- Добавить ограничение на SP следующим образом: По достижении игроком на профиле 160 SP, сектор "1 SP" должен исчезнуть или быть заменён на другой сектор или ввести фиксированное количество SP, которое можно добыть из рулетки, например только 30 штук. В совокупности с уровнями, контрактами и SP в магазине выйдут всё те же 160 SP. Соответственно НИКАКИХ БОЛЬШЕ ЩЕДРЫХ РУЛЕТОК НЕ ДЕЛАТЬ. -- Хотелось бы на ближайшее будущее запустить на денёк рулетку только с камуфляжами)) Дополнительно: -- Ещё было бы неплохо видеть систему сообщений, как в хайред опс. Если игра обновляется, в ней всплывает сообщение о том, что было изменено, добавлено. Какая скидка сегодня выпала, и другие сообщения. В хопсе это удобно))
  32. 1 балл
    Всем привет! Идет набор в клан, клан новый, кто часто играет, или просто желает помочь в прокачке клана, пишите в лс или в поиске WoKs, кидайте заявки))
  33. 1 балл
    General First Attempt to Fix a Problem For most issues try the following things first: Restart your PC Run the game/client as administrator Check if your antivirus is blocking it by giving it access Make sure your windows and drivers are updated Remove all files and do a new clean installation Check the forum for similar issues and possible fixes by others After all these tries, create a new thread under our Air Support/Technical Support forum section
  34. 1 балл
    Учитывается Лайк, интересная и познавательная публикация гарантирует "Репутацию".
  35. 1 балл
    Как раньше уже не получится) Щас мутанты с 200-300 сп кругом
  36. 1 балл
    Ничего нового, читеров все так же не банят, репорты не работают, а в прочем, чего это я =)
×