Jump to content
STRONG

Общие правила OCWT

Recommended Posts

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРАВИЛА. 


1.1. Заявку на участие может подать любая команда, согласная с приведёнными ниже правилами. Причину отказа можно спросить у любого организатора. 
1.2. Карта для игры выбирается путем "банов" (по очереди каждый представитель команды выбирает для "бана" одну карту до тех пор, пока не останется одна. Эту карту и будет играть пара). 
1.3. Распределение команд по сетке, выбора стороны в первом раунде будет проходить с помощью рандомайзера. 
1.4. Игры будут проводиться по выходным дням (суббота, воскресенье). 
1.5. Команда, которая не явилась на игру через 15 минут после установленного времени,
падаeт в нижнюю сетку. После второго поражения команда покидает турнир
1.6. Игрокам запрещается использовать следующее оружие во время турнирных игр: AH-94 Абакан, DT MDR, ПП-Витязь, HK 417D Sniper. 
1.7. Нарушением правил считается: 
1.7.1. Использование каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками 
соревнований; 
1.7.2. Разглашение паролей к турнирным картам, а также нахождение на таких картах, в том числе в наблюдателях, если ваша команда сейчас не играет на этой карте.
1.7.3. Использование ошибок карт (баги, невидимые текстуры); 
1.7.4. Оскорбление или унижение администрации или соперников; 
1.7.5. Нарушение правил Contract Wars; 
1.8. Во время проведения турнира судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявление нарушений. 
1.9. За нарушение игроком приведённых выше правил, он может быть отстранён от участия в следующем матче команды
В случае нарушения правил тремя и более игроками, команде засчитывается поражение в следующем матче.
1.10. Представитель команды обязан своевременно отвечать судьям, а также в течении 24 часов с момента создания чата выбрать карту для следующего матча. В случае несвоевременного ответа, команде может быть засчитано техническое поражение. При необходимости переноса игры, представитель команды, или игрок, заменяющий его, обязан сообщить об этом организаторам турнира не менее чем за 12 часов до начала игры. В зависимости от обстоятельств, игра может быть перенесена.
1.11 В случае ничьей в режиме TE (Team Elimination) обе команды остаются на том же сервере на ещё один раунд для выявления победителя.
Ничьей в режиме TDS (Targed Designation) считается одинаковая сумма очков, полученных за два полных раунда (до 6 побед). В случае ничьей в данном режиме, команды играют ещё 2 полных раунда. При невозможности выявить победителя после дополнительных раундов, судьи вправе засчитать победу той команде, у которой общее число смертей за всю игру - меньше. 

obshie_pravila_rus.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

×
987d824da51d5b1061ceafa54b3db29b